Выберите свой регион

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Жуковский
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Махачкала
Московская область
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижегородская обл.
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск
Норильск
Ноябрьск
Одинцово
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Северодвинск
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сызрань
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Южно-Сахалинск
Якутия
Якутск
Ярославль

Наши e-mail

Ниже указаны наши e-mail адреса, на которые вы можете отправлять свои запросы, в любое время, мы постараемся вам ответить как можно быстрее в рабочие дни с 9:00 до 19:00 часов
office@apltech.ru
По любым вопросам

Наши телефоны

Ниже указаны наши телефоны, по которым вы можете связаться с нами и получить квалифицированную консультацию с 9:00 до 19:00 часов
+7 (495) 980-23-00
(Многоканальный) По любым вопросам

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

Все товары и оборудование на нашем сайте официально завезены в Российскую Федерацию, имеют все необходимые сертификаты в т.ч. соответствия и происхождения. На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия производителя. Гарантийный срок на оборудование равен сроку гарантии предоствляемому заводом изготовителем и составляет от 6 мес до 3х лет. При возникновении гарантийного случая, как правило, покупателю необходимо обратиться в Официальный Сервисный Центр производителя с документом подтверждающим дату покупки товара - фискальным чеком или товарной накладной. Контакты и адреса сервисных центров доступны на сайте производителя, также Покупатель может обратиться к нам по телефону 8(495)980-23-00 и уточнить адреса сервисных центров и  порядок разрешения гарантийных случаев у нашего менеджера. В некоторых случаях отправка в оборудоваиня в ремонт производится через офис нашей компании.

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования (в том числе и в нештатном режиме или условиях не предусмотренных производителем), либо неправильным подключением, либо возникшие в следствие сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, скачки напряжения и т.д.);
  • Механические и/или электротермические повреждения;
  • Повреждения материнской платы, процессора, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме, с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (разгон);
  • Повреждение фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Процессоры, поврежденные из-за неправильного функционирования системы охлаждения;
  • Появление «битых пикселей» на экране ЖК монитора, а также иных товаров, имеющих ЖК экран;
  • Отсутствие в товаре функций, не предусмотренных производителем.

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости купленного оборудования с оборудованием покупателя. Также мы не несем ответственности за совместимость компьютерных комплектующих между собой. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Правила обмена и возврата товара

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

Возврат и обмен товара надлежащего производится в течении 7 (семи) дней с момента получения и может быть произведен только при соблюдении следующих условий:

  • товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
  • сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
  • для ноутбуков, планшетов, и других устройств с операционной системой, она не должна быть активирована.
  • стоимость доставки товара возврату не подлежит

Товары надлежащего качества в разовых (запаянных) упаковках возврату и обмену не подлежат.

Товары надлежащего качества относящиеся к технически сложным товарам обмену и возврату не подлежат. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества для юридических лиц регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:

Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.